Мультиактивная торговая платформа с технологиями искусственного интеллекта.

Сверхзащищенная предпринимательская торговая платформа Traidia открывает возможности для входа институциональных инвесторов желающих аномальной прибыли.

Общие сведения

Traidia, защищенная мультиактивная торговая платформа объединяющая в себе искусство анализа и синтеза информации, данная платформа имеет встроенные технологии искусственного интеллекта для выполнения торговых операций.

Достаточно легко функционирующая в любом браузере программа, наши облачные системы управления заказами (OMS) и выполнением (EMS) предоставляют возможности как для выполнения покупок, так и для продаж. Traidia обеспечивает доступ из любой точки мира, в любое время с любого устройства, дополнительно обеспечивая связь с Bloomberg, EMSX и FIX. Traidia открывает возможности для входа институциональных инвесторов желающих быть первыми и получать аномальную прибыль.

Индивидуальный ролевой доступ к платформе обеспечивает полную безопасность, контроль и прозрачность. Механизм регулирования Traidia дает еще больший контроль, она позволяет общему и индивидуальному управлению выполнять автоматическую торговлю или ограничивать определенные функции в соответствии с правилами.

Traidia стремится помочь институциональным инвесторам выйти на криптовалютный рынок, также платформа предоставляет инвесторам функциональные возможности для торговли и на традиционных рынках, таких как: Energy/Retail Index, рынки фьючерсов и вторичных ценных бумаг, арбитраж (фиатные и криптоактивы), первичное участие в ICO, а также индексные фонды.

Почему именно Traidia

Факторная мультиактивная платформа
Торговые стратегии

Факторная мультиактивная платформа
Торговые стратегии

Наша институциональные клиенты знакомы с инвестициями, основанными на факторах, мы используем данный структурированный и принципиальный подход на основе нашего опыта институциональной оценки.

Факторный подход исходит из комбинации:

Квант-ментальное инвестирование (фундаментальное + количественное)

Клиенты могут обменивать как фиатные, так и цифровые активы, отдельные факторы, которые относятся к техническому анализу как для крипто (например, EIP / BIP, скорости хэширования, развилки, плата за газ и др.), так и для показателей настроений (социальные сети, исследование рынка и т.д.)

В данной простой облачной платформе Вы получите доступ к традиционным ценным бумагам, включая индекс энергии / розничной торговли, фьючерсы, деривативы, арбитраж (как фиатные, так и криптоактивы), первичное участие в ICO, а также индексные фонды.

Поиск идей инвестирования

Поиск идей инвестирования

Traidia выявляет и уведомляет пользователей об инвестиционных возможностях, опережая более широкий рынок. Независимо от того, управляет ли фонд активами по всему миру или только в Соединенных Штатах, предоставленные рыночные данные и торговые идеи отражают цели и ограничения конкретного фонда. Определение нормативных ограничений также позволяет нашему уникальному механизму торговых возможностей предоставлять нестандартные идеи для фонда, основываясь на региональном масштабе их активов. Учреждения смогут использовать шаблоны правил для полной автоматизации своих действий касательно соблюдения поставленных требований и устранения любой возможности дорогостоящей ошибки, свойственной человеку.

Проверенные фиатная диверсификация классов и распределение активов

Проверенные фиатная диверсификация классов и распределение активов

Наши технические знания и возможности дают нам преимущества в диверсифицированном распределении активов и стратегиях получения оптимальной прибыли, обрабатывая большие объемы информации - мы переносим наши знания и опыт в платформу Traidia.

Защищенная институционально-классовая платформа

Мы внесли мировую торговую информацию в Traidia. Применение не менее приемлемой практики для инвестиций институционального уровня, охватывающих безопасность, соответствие и аудит.

Кроме того, мы привносим опыт наилучшей практики в области безопасности данных и ее первостепенное значение в процесс создания институциональной торговой платформы. Мы проводим постоянное тестирование и улучшение безопасности, гарантируя, что система предотвращает несанкционированный доступ пользователей к конфиденциальным ресурсам и данным. По мере развития технологий всегда можно будет сделать еще больше, и в этой области никогда не будет лишних затрат.

SaaS - Гибкость внедрения и обеспечения

SaaS - Гибкость внедрения и обеспечения

Traidia не полагается на оборудования, находящиеся на вашем столе или децентрализованную сеть неизвестных узлов для обеспечения ликвидности или поддержки управления. Мы предлагаем гибкую модель SaaS, которая легко соединяется с торговой платформой институциональных инвесторов. Наши пользовательские услуги обслуживают интеграцию, чтобы соответствовать специфическим потребностям клиентов для агрегирования аналитической торговли. Мы предоставляем стандартные SLA, наша платформа постоянно развивается и дополняется новейшими функциями, чтобы идти в ногу с последними трендами на рынке.

Партнерская программа обмена

Партнерская программа обмена

Сегодня большинство криптовалютных бирж не имеют институциональных инвесторов. Растет спрос со стороны институциональных инвесторов на рынок криптоактивов, но между учреждениями и биржами криптоактивов существует разрыв, который еще предстоит заполнить. Клиенты Traidia - это почти полностью институциональные инвесторы, со многими из которых наша команда уже имеет огромную историю сотрудничества.

Мы стремимся использовать существующие отношения при сближении с биржами, чтобы помочь клиентам Traidia получить доступ к более высокой ликвидности посредством введения бирж, а также помочь биржам, привлекая крупных институциональных клиентов. Данный механизм поможет в ведении переговоров касательно подходящей скорости транзакций для клиентов Traidia. В качестве дополнительного стимула мы дадим биржам возможность извлекать выгоду из инвестиций в акционерный капитал нашей компании, чтобы они также могли воспользоваться преимуществами объема торгов, приносимого нашими клиентами. Во взаимовыгодной и выигрышной ситуации: биржи получают прибыль от выстраивания отношений с Traidia, а наши клиенты получат лучшие скорость транзакций и предпочтительный вариант доступа к ликвидности.

Передовые Технологии ИИ

Искусственный интеллект Traidia поможет создать аналитическую картину рынка, а также идеи для инвестирования, обеспечивая альфа-генерирующие портфельные стратегии.

Применение технологий машинного обучения и статистического вывода для прогнозирования движения цены и объема - явление не новое. Мы объединяем полученный ранее опыт с последними новаторскими практиками ИИ / МО, такими как AutoMI и актуальным NLP для контекстной осведомленности, создания и подтверждения альфа-генерирующих портфельных стратегий, предоставления оценки неустойчивости ИИ и VAR, доверительные интервалы цен на различных уровнях достоверности в определенный промежуток времени.

Использование единого кошелька

Traidia предоставляет функцию единого кошелька для удобного объединения всех активов инвестора на одной защищенной платформе.

Хотя текущее положение вещей может заставить инвесторов поддерживать несколько кошельков, каждый из которых с отдельными закрытыми ключами, Traidia предоставляет единый кошелек, в котором вы сможете объединить все активы на одной защищенной платформе. Это покажется знакомым для тех, кто имеет опыт управления институциональным капиталом. Кроме того, знания наших экспертов и инструменты разработки в области блокчейна позволяют нам рассмотреть варианты обеспечения безопасности для наших клиентов, в которых наивысший уровень будет включать в себя доступ к эксклюзивным партнерским отношениям с ведущими мировыми провайдерами хранения информации. Все, что мы делаем, есть и может быть адаптировано к индивидуальным предпочтениям институциональных инвесторов.

Единое прохождение KYC

Traidia действует как децентрализованный посредник между биржами и нашими пользователями. Таким образом, пользователи должны только один раз пройти процесс KYC.

Одна из наиболее заметных (и широко обсуждаемых) проблем для любого инвестора - это несколько длительных процессов KYC для вхождения на биржу. Ни одна биржа не содержит все существующие криптоактивы. Traidia служит в качестве децентрализованного посредника между биржей и пользователем. Пользователям необходимо только один раз пройти через KYC на нашей платформе, чтобы получить незамедлительный доступ ко всей глубине рынка.

Чтобы оставаться на одном уровне с органами регулирования и поддерживать соответствие нормативным требованиям, фонды, использующие платформу Traidia, имеют автоматизированные правила, которые позволяют менеджерам торговать только в соответствии с юридически совместимыми параметрами. Если управляющий фондом находится в стране A, где существуют санкции против страны B, ему или ей не будут предоставлены торговые возможности, касающиеся активов в стране B; вы не сможете выполнить сделку. Мы снимаем бремя с инвестора и рассматриваем это как ставку стола для любой платформы, которая является достойной.

Заключение сделок и ликвидность

Traidia создаст частные скрытые пулы для традиционных рынков, добавив тщательно продуманный слой ликвидности к выполнению.

Некоторые из наиболее перспективных криптоактивов, к сожалению, имеют ограниченную глубину рынка. Это создает трудности для крупных покупателей размещать свои сделки, не влияя на цены активов, или не раскрывая свои торговые стратегии для более широкого рынка.

Чтобы избежать раскрытия стратегии инвестора, механизм Traidia определяет сделки, в результате которых достигается самая низкая цена покупки, и совершает сделки на нескольких биржах. Таким образом, Traidia обеспечивает ликвидность, определяя путь наименьшего сопротивления. Мы используем наш огромный опыт в создании частных скрытых пулов для традиционных рынков для добавления уровня ликвидности к выполнению.

 

Блокчейн во имя добра

Институциональные клиенты смогут пожертвовать собранные средства зарегистрированной благотворительной организации на свое усмотрение. Кроме того, Traidia также будет отдавать часть комиссии во имя благих целей.

Это будет сделано от собственного имени нашего клиента, что не только предоставляет отличную возможность внешнего маркетинга, но также положительно сказывается на сохранении кадров и их сокращении.

Облик корпоративной социальной ответственности заложен как в технологии нашей компании, так и в ее морали. Кроме того, система будет построена таким образом, чтобы в случае всемирной катастрофы (в соответствии с фондом чрезвычайной помощи в случае стихийных бедствий) средства могли автоматически отправляться в мировой фонд стихийных бедствий на имя Traidia и наших клиентов в массовом порядке.

Ни одна другая платформа не задумывалась о нашем настоящем и новом способе пожертвовать что-то: мы уверены, что пользователи Traidia будут наслаждаться сверхдоходностью, которая может привести к значительному возврату инвестиций. Мы включим автоматическое пожертвование крошечной доли ROI, которое поможет сделать мир лучше.

Вы сможете управлять пожертвованиями с помощью технологии блокчейна, защищенной от несанкционированного доступа, данный механизм будет полностью прозрачен для финансирующих доноров, аудиторов и меценатов.

Наша команда

Дэррен Браун

Дэррен Браун

Основатель

Дэррен Браун

Основатель

Дэррен Браун

Основатель Traidia, ведущий предприниматель в сфере технологий, 30 лет опыта работы в сфере цифровых торговых площадок, проверенные учетные данные IPO / AIM, один из первых приверженцев рынка криптовалют и блокчейнов.

Кумар Варсани

Кумар Варсани

Главный технический директор

Кумар Варсани

Главный технический директор

Кумар Варсани

Основатель Traidia, разработчик ультрасовременного программного обеспечения / FinTech. 10 лет опыта работы в торговых процессах для финансовых учреждений / выполнении торговых операций, управление портфелями и заказами для криптовалюты.

Дэнни Холланд

Дэнни Холланд

Ведущий блокчейн-архитектор

Дэнни Холланд

Ведущий блокчейн-архитектор

Дэнни Холланд

Дэнни, Polymath & obligate datavore; сертифицированный разработчик блокчейн-решений и смарт-контрактов, проводит консультации и разрабатывает проекты для ICO, TGE и блокчейнов по всему миру. Он проводит аудит смарт-контрактов, кроме этого, написал и развернул множество токенов ERC20 и ERC721 в сети Ethereum. Также Дэнни запустил смарт-контракты на Stellar, Wanchain, Achain и других частных блокчейнах.

Питер Ньюман

Питер Ньюман

Главный разработчик криптосистем

Питер Ньюман

Главный разработчик криптосистем

Питер Ньюман

Основатель Traidia, инженер-программист / криптограф, ведущий эксперт по антипиратским решениям (C-Dilla), патенты в 103 странах мира, осуществлял контроль за продажей C-Dilla Macrovision за 60 млн долларов.

Дэррелл Мотт

Дэррелл Мотт

Коммерческий директор

Дэррелл Мотт

Коммерческий директор

Дэррелл Мотт

Основатель Traidia, бывший аналитик по биржевой ситуации на Лондонской фондовой бирже. Владелец маркетингового агентства, 30 лет опыта работы в сфере продаж и маркетинга, руководитель отдела коммерческой деятельности цифрового бизнеса и сети футбольного клуба «Арсенал».

Джрдан Рас

Джрдан Рас

Глава отдела инфраструктуры

Джрдан Рас

Глава отдела инфраструктуры

Джрдан Рас

Старший ИТ-консультант и менеджер ИТ-проектов. Более 25 лет опыта проектирования, развертывания и безопасности ИТ-инфраструктуры. Консультант по вопросам инфраструктуры в компании “Шел Трейдинг” (Shell Trading), обеспечивающий высокую производительность, доступность и аварийное восстановление для критически важных торговых систем.

Радж Горсия

Радж Горсия

Главный директор по цифровым технологиям

Радж Горсия

Главный директор по цифровым технологиям

Радж Горсия

Специалист по разработке PHP, веб-сайтов / веб-приложений. 16 лет опыта работы в частной среде и среде учреждений. Проверенный опыт внедрения автоматизированных решений, обновления цифровых технологий / CRM. Бывший разработчик Arsenal.com, Lloyds TSB & LG

Эд ДеНикола

Эд ДеНикола

Руководитель Traidia TV

Эд ДеНикола

Руководитель Traidia TV

Эд ДеНикола

15 лет опыта работы в кабельной сети, нескольких исследованиях и аналитики данных, включая The Nielsen Company, Media Predict, TiVo Research и Cambridge Analytica. Разработал первое окончательное исследование данных и полученных результатов, чтобы доказать, что Интернет изначально не является причиной уменьшения просмотра телевизора.

доктор Яннис Кальфоглу

доктор Яннис Кальфоглу

Главный специалист по обработке и анализу данных

доктор Яннис Кальфоглу

Главный специалист по обработке и анализу данных

доктор Яннис Кальфоглу

Основатель Traidia, эксперт в сфере AI & Blockchain, 28 лет опыта работы в сфере НИОКР, коммерческого развертывания и инвестиций в новые технологии, многопрофильный опыт (Ricoh, Invesco, Wipro, Samsung), ведущие программы AI и Blockchain, планирование и реализация стратегических технологий.

Тим Уайт

Тим Уайт

Главный специалист по обработке и анализу данных

Тим Уайт

Главный специалист по обработке и анализу данных

Тим Уайт

Ведущий разработчик технологий и системный архитектор. В прошлом, генеральный директор allhomes.com.au (компания была продана Fairfax media за 60 млн австралийских долларов). Член совета директоров Digital Classifieds Group. Активный акционер RiotACT с долей 50% (цифровая новостная / аналитическая платформа).

доктор Джеффри Нг

доктор Джеффри Нг

Главный специалист по обработке и анализу данных

доктор Джеффри Нг

Главный специалист по обработке и анализу данных

доктор Джеффри Нг

Эксперт по ИИ стратегиям и МО. В прошлом, соучредитель Имперского Колледжа и дочерней компании Cortexica. Основатель - Главный технический директор лондонского стартапа с рыночной стоимостью больше 1 млрд. долларов Benevolent.ai. Член совета директоров и консультант технических стартапов.

Опыт команды

London Stock Exchange
ITV
Founders Factory
BenevolentAI
Imperial College
Samsung
Arsenal
Invesco Perpetual
Cortexica

Путь к развитию

Мы запустили наш минимальный жизнеспособный продукт (MVP) во втором квартале 2018 года. В MVP входят автоматизированные рабочие процессы до и после торгов, а также пользовательский механизм регулирования, позволяющий клиентам автоматизировать свои стратегии.

В четвертом квартале 2018 года планируется дальнейшая разработка платформы. На этом этапе наша платформа будет интегрирована с большим количеством API-интерфейсов криптообмена, продолжится бета-тестирование нескольких выбранных клиентов.

В первом квартале 2019 года будет интегрирован функционал Traidia Wallet и Universal KYC. Вскоре за этим последует интеграция с мировыми решениями о хранении.

Во втором квартале 2019 года мы увидим интеграцию с нашего искусственным интеллектом в сочетании с Crypto Ideas Monitor (Контролем криптоидей), доработанным модулем благотворительности для пожертвований и модулем анализа поведения.

В третьем квартале 2019 года официально будет запущена платформа Traidia, мы продолжим уделять особое внимание по наращиванию функциональности ИИ, его совершенствованию и совершенствованию модулей прогнозирования рынка и многое другое.

2017

Начало MVP
Разработка структуры платформы

2018
1 Квартал

Основные и блочные распределения
Управление заказами и маршрутизация
Управление фондом и портфелем

2018
2 Квартал

Запуск MVP
Автоматизированные рабочие процессы до и после торгов
Пользовательский механизм регулирования (до и после торгов)

2018
4 Квартал

Первоначальные инвестиции
Платформа интегрирована с Crypto Exchange API
Бета-тестирование (Семейные инвестиционные компании, фонды хеджирования, HNWI)

2019
1 Квартал

Запуск MVP v2
Централизованный кошелек цифровых активов
Универсальная система KYC
Индивидуальная модель хранения
Стратегическое управление

2019
2 Квартал

Интеграция модуля ИИ
Анализ поведения
Контроль криптоидей
기Модуль благотворительности для пожертвований

2019
3 Квартал

Запуск платформы

Контакты

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами, заполнив форму ниже. Мы всегда рады помочь Вам.

Зарегистрируйтесь для получения более детальной информации:

The AI driven multi-asset
intelligence trading platform.

Traidia's security-enriched enterprise trading platform lowers the barriers to entry for alpha-hungry institutional investors.

General Overview

Traidia, a security enriched multi-asset enterprise trading solution, with integrated analytics and insights, has both trading and artificial intelligence (AI) at its core.

Lightweight enough to run on any browser, our cloud-based Order Management (OMS) and Execution Management System (EMS) provides solutions for both the buy and sell side. Traidia allows accessibility from anywhere, anytime and across any device, additionally allowing connectivity to Bloomberg, EMSX, and FIX. Traidia lowers the barriers to entry to new asset classes for alpha-hungry institutional investors.

Individual access to the platform is role-based, ensuring complete security, control and transparency. Traidia rules engine gives even more control, allowing general or bespoke rule management to auto-trade, or limit certain functionalities based on regulations.

Traidia aims to help institutional investors enter the crypto market, but the platform also provides functionality for investors to also trade in traditional markets such as: Energy/Retail Index, Futures, Derivatives, Arbitrage (both fiat and cryptoassets), Early ICO Participation, and Tracker Funds.

The Traidia Difference

Factor-Based Multi-Asset
Trading Strategies

Factor-Based Multi-Asset Trading Strategies

Our institutional clientele are familiar with factor-based investments, and we bring that structured and principled approach from our institutional grade experience.

This factor-based approach is derived from a combination of:

Quantmentals (fundamentals + quantitative)

Clients can trade both fiat and digital assets, individual factors that cater to technical analysis for both Crypto (e.g., EIP/BIP, hash rates, forks, gas fees, etc.), as well as sentiment signals (social media, market intelligence etc.).

Traditional securities including Energy/Retail Index, Futures, Derivatives, Arbitrage (both fiat and cryptoassets), Early ICO Participation, and Tracker Funds are available in one easy to use cloud based platform

Investment Idea Sourcing

Investment Idea Sourcing

Traidia will identify and notify users of investment opportunities ahead of the wider market. Whether a fund manages assets worldwide, or solely in the United States, the market data and trading ideas provided reflect fund-specific goals and limits. Defining regulatory limitations also allows our unique trade idea engine to provide custom ideas for a fund, based on the regional scope of their assets. Institutions will be able to use the rule templates to completely automate their compliance efforts, and eliminate any room for costly human error.

Proven Fiat Classes Diversification and Asset Allocation

Proven Fiat Classes Diversification and Asset Allocation

Our technical heritage equips us with know-how on diversified asset allocation and strategies for optimum return, handling large volumes - we bring that know-how and expertise to the Traidia platform.

A Secure Institutional-Grade Platform

A Secure Institutional-Grade Platform

We bring our fiat world trading credentials to Traidia. Applying nothing less than acceptable practice for institutional grade investments covering security, compliance, and audit.

Furthermore, we bring expertise of data security best practices and how paramount they are to the process of creating an institutional trading platform. We conduct constant security testing and hardening to ensure that the system prevents unauthorized users from accessing sensitive resources and data. As technology advances, there will always be more that can be done, and no expense will be spared in this area.

SaaS - Flexibility of Deployment and Maintenance

SaaS - Flexibility of Deployment and Maintenance

Traidia does not rely on a piece of hardware sitting on your desk; or a decentralized network of unknown nodes to provide liquidity or support governance. We are offering a flexible SaaS model that seamlessly connects with an institutional investors trading platform an apparatus. Our bespoke services caters for integrations to match client-specific needs for intelligence trading aggregation. We will provide industry standard SLAs and our platform is continuously developed, and enhanced with the latest features to keep pace with the latest of market developments.

Exchange Partnership Programme

Exchange Partnership Programme

Today, the majority of crypto exchanges don't have institutional investors in their clientele. There is a rising demand from institutional investors to enter the cryptoasset market, but there is a gap between institutions and crypotasset Exchanges that has yet to be filled. Traidia's clients are almost entirely institutional investors, many of which our team has an extensive history with already.

We will seek to leverage these existing relationships when approaching exchanges to both help Traidia clients gain access to deeper liquidity through exchange introductions, and to help exchanges by bringing them high volume institutional customers. This leverage will help to negotiate favorable transaction rates for Traidia clients. As a further incentive, we will give exchanges the opportunity to benefit from an equity investment into our company, so that they too can reap the benefits of the volume brought by our clientele. In a pure win/win situation: exchanges will see returns from building relationships with Traidia, and our clients will receive better transaction rates and preferred access to liquidity.

Bleeding Edge AI Technology

Traidia’s AI engine generates market insights and investment ideas, providing alpha-generating portfolio trading strategies.

Applying ML and statistical inference to predict price movements and volume is not new. We’re combining these past experiences with the latest ground breaking AI/ML practices, such as AutoMI and topical NLP, for contextual awareness, creating and validating alpha-generating portfolio trading strategies, whilst providing AI volatility estimates, VAR estimates, and price confidence bands, at different confidence levels; within set time frames.

Unified Wallet
Experience

Traidia provides a unified wallet, to conveniently aggregate all of an investor’s assets onto one secure platform.

While the current ecosystem may force investors to maintain several wallets, each with separate private keys, Traidia provides a unified wallet, to conveniently aggregate all of an investor’s assets onto one secure platform. This is a more familiar experience to those with a background in institutional capital management. Additionally, our blockchain technology expertise and development tools allow us to consider tier-based security options for our clients, where the highest tier will include access to exclusive partnerships with world leading custody providers. Everything we do is, and can be, customized to individual institutional preferences.

One Point
KYC

Traidia acts as the decentralized intermediary between exchanges and our users. Thus, users only have to go through the KYC process once.

One of the most noted pain points (and highly debated) for any investor is going through several time consuming KYC processes for exchanges. No single exchange holds all existing cryptoassets. Traidia acts as the decentralized intermediary between exchange and user. Users only have to go through KYC once on our platform to gain immediate access to market depth.

To stay aligned with regulators and maintain compliance, funds using the Traidia platform have automated rules engrained to ensure managers only trade within the legally compliant parameters. If a fund manager is located in Country A, where there are sanctions against Country B, he or she will not be given trade ideas relating to assets in Country B; trades can’t be executed. We remove the burden from the investor, and view this as table stakes for any platform worth its salt.

Trade Execution
& Liquidity

Traidia will create private dark pools for traditional markets, adding a layer of sophisticated liquidity to execution.

Some of the most promising cryptoassets have unfortunately limited market depth. This makes it difficult for larger buyers to place their trades without affecting asset prices, or disclosing their trading strategies to the wider market.

To avoid revealing investor strategy, Traidia’s engine identifies trades that result in the lowest purchase price, and executes across multiple exchanges. In this way, Traidia sources liquidity by identifying the path of least resistance. We use our considerable experience in creating private dark pools for traditional markets to add a layer of sophisticated liquidity to execution.

 

Blockchain for Good

Institutional clients will be able to donate funds collected to a registered charity of their choice. Traidia in addition, will donate a portion of fees towards the same good causes.

This will be done in our client's own name, and not only is this a great external marketing opportunity for our clients, but also it has positive effects on their staff retention and attrition.

The corporate social responsibility ethos is built both into our company's technology as well as morality. Additionally, the system will be built so that if there is a world disaster (aligned with disaster relief emergency fund) funds can be automatically sent to the world disaster fund en-masse, in the name of Traidia and our clients.

No other platform has thought of our genuine and novel way to give something back: we’re confident Traidia users will enjoy alpha returns, which can translate to sizeable ROI. We will incorporate an automatic donation of a tiny fraction of ROI to good causes.

Donations will be managed and governed with tamper-proof blockchain technology, and remain completely transparent to and for donors, auditors, and benefactors.

Team

Darren Browne

Darren Browne

Chief Executive Officer

Darren Browne

Chief Executive Officer

Darren Browne

Traidia Founder, Leading tech entrepreneur, 30 years experience specialising in the digital market place, Proven IPO/AIM credentials, Crypto & Blockchain market early adopter.

Kumar Varsani

Kumar Varsani

Chief Technology Officer

Kumar Varsani

Chief Technology Officer

Kumar Varsani

Traidia Founder, Cutting-edge software / FinTech developer. 10 years experience, Expertise in trading workflows for Financial Institutions / Trade Execution, Portfolio & Order Management for Crypto currency.

Dr. Yannis Kalfoglou

Dr. Yannis Kalfoglou

Chief of AI & Blockchain

Dr. Yannis Kalfoglou

Chief of AI & Blockchain

Dr. Yannis Kalfoglou

Traidia Founder, AI & Blockchain expert, 28 years experience with R&D, commercial deployment & emerging technology investments, multi-industry experience (Ricoh, Invesco, Wipro, Samsung) leading AI & blockchain programmes, strategic technology road-mapping & execution.

Danny Holland

Danny Holland

Lead Blockchain Architect

Danny Holland

Lead Blockchain Architect

Danny Holland

Polymath & obligate datavore; Danny, a Certified Blockchain Solutions Architect & smart contract developer, consults and develops for ICOs, TGEs & blockchain projects worldwide. He audits smart contracts & has coded & deployed numerous ERC20 & ERC721 tokens on the Ethereum mainnet. Danny has also launched smart contracts on Stellar, Wanchain, Achain & private blockchains.

Peter Newman

Peter Newman

Chief Cryptographer

Peter Newman

Chief Cryptographer

Peter Newman

Traidia Founder, Software Engineer / Cryptographer, Leading anti-piracy solutions expert (C-Dilla), Patents held in 103 countries worldwide, Oversaw sale of C-Dilla to Macrovision for c$60m.

Darrell Mott

Darrell Mott

Chief Commercial Officer

Darrell Mott

Chief Commercial Officer

Darrell Mott

Traidia Founder, Former Stock Situation Analyst at London Stock Exchange. Marketing agency owner, 30 years sales & marketing experience, Head of Commercial Operations for Arsenal Football Club's Digital business and web.

Conor Browne

Conor Browne

Sales Director

Conor Browne

Sales Director

Conor Browne

Experienced professional with years of Sales, Management and Director experience.
Extremely proficient people leader with consistently proven success and over-achievement in raising finance, corporate sales and growth.
Documented year over year growth in both revenue and market share in numerous markets..

Jordan Ras

Jordan Ras

Head of Infrastructure

Jordan Ras

Head of Infrastructure

Jordan Ras

Senior IT Consultant & IT Project Manager 25 + years experience in IT Infrastructure design, deployment and security. Shell Trading Infrastructure Adviser, ensuring high-performance, availability, and disaster recovery for business critical trading systems.

Raj Gorsia

Raj Gorsia

Chief Digital Officer

Raj Gorsia

Chief Digital Officer

Raj Gorsia

Specialist in bespoke PHP development, websites / web applications. 16 years experience in private & agency environments. Proven track record in automated solutions implementation, refreshing digital technologies / CRM. Former developer for Arsenal.com, Lloyds TSB & LG

Ed DeNicola

Ed DeNicola

Head of Traidia TV

Ed DeNicola

Head of Traidia TV

Ed DeNicola

15 years of experience for a cable network and several research and data analytics vendors including The Nielsen Company, Media Predict, TiVo Research and Cambridge Analytica. Designed the first definitive pre / post study to prove that the internet was not initially taking viewing away from TV.

Arran Stewart

Arran Stewart

Advisory Board Member

Arran Stewart

Advisory Board Member

Arran Stewart

Arran is co-owner of job.com and is launching the first blockchain recruitment platform. A first-mover in online recruitment technology with a decade of experience in recruitment, featured in Forbes, Reuters, CoinJournal & HRTechnologist, amongst others.

Tim White

Tim White

Chief Data Scientist

Tim White

Chief Data Scientist

Tim White

Leading tech developer & systems architect Former CEO of allhomes.com.au (sold to Fairfax media for AUD $60M). Board member of Digital Classifieds Group. Active 50% share holder of RiotACT (digi-news / opinion platform).

Dr Jeffrey Ng

Dr Jeffrey Ng

Advisory Board Member

Dr Jeffrey Ng

Advisory Board Member

Dr Jeffrey Ng

AI Strategy & Machine Learning expert. Formerly, co-founder of Imperial College spin-out Cortexica and founding CTO of London unicorn Benevolent.ai. Board member and advisor to tech startups.

Jonathan Cleave

Jonathan Cleave

Program Manager: Asia

Jonathan Cleave

Program Manager: Asia

Jonathan Cleave

Jonathan Cleave is the Managing Director of Intralink, an international business development consultancy specializing in East Asia. He has 14 years of professional experience in Korea, including four years at a large Korean software company. He holds a Ph.D. in Economic Policy obtained from Seoul National University and is a fluent Korean speaker.

Team Experience

London Stock Exchange
ITV
Founders Factory
BenevolentAI
Imperial College
Samsung
Arsenal
Invesco Perpetual
Cortexica

Roadmap

We launched our Minimum Viable Product (MVP) in Q2 of 2018. The MVP includes pre-and post-trade automated workflows, and the user-defined rules engine, allowing users to automate their strategies.

Q4 2018 brings further development work on the platform. Here our platform will be integrated with more crypto exchange APIs and beta testing for a few select clients continues.

Q1 2019, the Traidia Wallet and Universal KYC functionality will be integrated. This development will soon be followed by integration with world beating custody solutions.

Q2 2019, sees the integration with our bare metal AI solution, coupled with our Crypto Ideas Monitor, finalised Charity Module for donations and behavioural analytics module.

Q3 2019, Traidia will officially launch the platform, we will continue to focus on building out our AI functionality, steamlining and finessing the market prediction modules and beyond.

2017

MVP Begins
Framework Development

Q1 2018

Basic & Block Allocations
Order Management & Routing
Fund & Portfolio Management

Q2 2018

MVP Launch
Pre & Post trade automated workflows
User-Defined Rules Engine (pre & post trade)

Q4 2018

Seed Funding
Platform integrated with Crypto Exchange APIs
Beta Test (Family Offices/Hedge Funds/HNWIs)

Q1 2019

Launch MVP v2
Centralised Digital Asset Wallet
Universal KYC System
Custom Custody Model
Strategy Management

Q2 2019

AI Module Integration
Behavioural Analytics
Crypto Ideas Monitor
Charity Module for Donations

Q3 2019

Platform Launch

Contact Us

Please feel free to contact us, using the form below, we will be happy to hear from you.

Register for more information: